Многие называют меня героем.
Я думаю - каждый из нас герой. Особые герои для меня - матери.
Ценность своей жизни для многих не так уж и велика - умрешь и все, дальше тебе будет все равно. А теперь представьте ценность жизни чада для любящей мамы?
Травмы, болезни, опасные падения… как ваша психика это выдерживает, расскажите?
Приходят сообщения и от матерей, которые прошли со своими малышами через борьбу со злыми клетками. Вообще без понятия, как такое можно пережить!
Опишу эту главу истории от лица моей мамы:
«Проснулась совершенно разбитой…
Хотя какое «проснулась», я просто лежала в старом грязном вагоне поезда эти 7 часов до Москвы. Дочь выглядела пободрее, и, кажется, ей удалось немного поспать.
В ближайшие ночи ее тоже будет мучить бессонница. Дальше тянуть некуда, сегодня придётся ей рассказать…
Дочке всего 25, такая правильная… явно не в меня! Каждый раз уговаривала ее выспаться по субботам, но этот упёртый человечек топал к 7.45 в школу получать свои пятёрки.
Чем бы она не занималась, ко всему относилась серьезно. Все увлечения переходили в основательные хобби, пожалуй, она ничего не делала в полсилы. Даже мальчиков выбирала правильных, если отношения - то обязательно серьезные
За что ей такая болезнь? У меня не выходит из головы…
Мы вышли из вокзала и сразу зашли в метро. Я решила сказать ей прямо здесь, по дороге… Три недели назад пришли результаты биопсии: опухоль злокачественная. Посоветовавшись с врачами, ей решили не сообщать. Всё это время она спокойно ложилась спать по ночам и думала, что ее ждёт обычная операция по удалению полипов.
- Мы сейчас идём ко врачу, чтобы проконсультироваться, стоит ли оставить тебе яичники, матку точно придётся удалить.
- …то есть как? совсем нельзя оставить?
- Нет, опухоль растёт очень быстро и никак нельзя ее оставить.
Она не плакала, не срывалась, нет. Просто начинала тормозить. Не давая ей впасть в оцепенение, я ускорила шаг, поторопила.
В эти три недели я сделала все по максимуму. Нашла лучших врачей в Москве и Израиле. Пробила квоту на операцию. Подала заявки во все возможные организации для экспериментального лечения. Все это умудрялась совмещать с работой: доход сейчас терять было никак нельзя.
Если часть лечения и удасться сделать бесплатной, то нужно будет хорошо питаться и доставать редкие лекарства. Покупать шоколадки медсёстрам, чтоб в вену с 1 раза попадали, а врачам в кармашек подсовывать «благодарность». И в Москве размер благодарности явно отличался в большую сторону…
У кабинета врача, молодого профессора с диссертацией на тему «Саркома матки» очередь была из 30-40 человек. Кто-то с округлившимся животом, кто-то парой, с проблемой «не получается»…
Прождали несколько часов. Врач оказалось энергичной и жизнелюбивой. Спросила смогу ли я родить для дочери, если потребуется..
- Конечно, смогу!
- Но мы приняли решение коллегиально, что все органы придётся убрать. Риск оставлять неоправдан. И клеточки мы взять не успеем: уж очень быстро развивается опухоль…
▪️
После приема я пообещала дочери: захочет ребёнка - любые варианты! Возьмём из детдома. Да хоть двоих… На опекунство и муж не нужен: я уже рассмотрела все ходы!
Я понимаю, что сейчас ей это кажется самым важным. Наивная… она будет влюбляться, и не раз. Будут другие события, многое произойдёт и все это поутихнет, станет не таким значительным… Сейчас главное, доверять врачам и делать все для своего здоровья!»